Лицензионное соглашение

Программа Древо Жизни является условно-бесплатным (shareware) программным продуктом, распространяемым по принципу «попробуй перед тем, как купить». Это означает, что:

1. Всеми авторскими правами на Древо Жизни эксклюзивно владеет автор программы — Дмитрий Киркинский. Имя Genery Software является псевдонимом автора программы.

2. Бесплатная редакция Древа Жизни имеет следующее ограничение: Вы не можете создать более 40 персон. Если Вы хотите пользоваться Древом Жизни без этого ограничения, то ДОЛЖНЫ приобрести лицензию на одну из коммерческих редакций.

3. После оплаты пользователю предоставляется неэксклюзивная лицензия на использование Древа Жизни в любых легальных целях; пользователь получает коды активации в количестве, соответствующем количеству купленных лицензий. Одним кодом активации разрешается активировать Древо Жизни на одном компьютере, однако допускается использование одного кода активации на втором и третьем компьютере, при условии, что программой на всех двух (трёх) компьютерах будет пользоваться лично этот пользователь и никто другой. Пользователи, оплатившие лицензию, получают техническую поддержку, получают новые минорные версии Древа Жизни (той редакции, на которую была приобретена лицензия) бесплатно, имеют право на получение скидки на новые мажорные версии (т.е. версии, в которых изменилась цифра слева от первой точки в номере версии) Древа Жизни (той редакции, на которую была приобретена лицензия) и на апгрейд с базовой редакции на расширенную редакцию.

4. Установочные файлы Древа Жизни могут распространяться свободно лишь в том виде, в котором они поставляются, т.е. без всяких изменений. Запрещается распространять Древо Жизни на одном носителе и/или в одном пакете программ вместе с пиратскими утилитами для «взлома», ключевыми файлами и генераторами ключей.

5. Информация о приобретении лицензии Древа Жизни находится на сайте www.genery.com/ru

6. ПРОГРАММА ДРЕВО ЖИЗНИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПО ПРИНЦИПУ «КАК ЕСТЬ». ПРИ ЭТОМ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЕЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. НИ АВТОР, НИ ЕГО УПОЛНОМОЧЕННЫЕ АГЕНТЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОТЕРИ ДАННЫХ, ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВИДЫ ПОТЕРЬ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ (ПРАВИЛЬНЫМ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫМ) ЭТОЙ ПРОГРАММЫ.

7. НЕ предусматривается никаких дополнительных лицензионных отчислений, кроме стоимости лицензии, связанных с созданием и распространением файлов данных Древа Жизни. Пользователи, оплатившие лицензию, могут использовать свои копии Древа Жизни для создания и распространения файлов данных Древа Жизни без дополнительных авторских отчислений.

8. Вы не можете использовать, копировать, эмулировать, клонировать, сдавать в аренду, давать напрокат, продавать, изменять, декомпилировать, дизассемблировать, передавать лицензированную программу или ее часть иначе, чем это описано в данной лицензии. Любое подобное неавторизованное использование приводит к немедленному и автоматическому прекращению действия этой лицензии и может повлечь за собой уголовное и/или гражданское преследование. Запрещается использовать двоичный код Древа Жизни для реконструирования алгоритма построения родословных деревьев, который является собственностью автора.

Все права, явно не предоставленные здесь, принадлежат Дмитрию Киркинскому.

9. Установка и использование Древа Жизни свидетельствует о вашем согласии с условиями данной лицензии.

10. Если вы не согласны с условиями данной лицензии, то должны удалить файлы Древа Жизни со своих устройств хранения информации и отказаться от дальнейшего использования Древа Жизни.

License Agreement

These license terms are an agreement between the author of the program and the user of the program. Please read them.

Agelong Tree is a shareware and distributed as try-before-you-buy. This means:

1. All copyrights to Agelong Tree are exclusively owned by the author – Dmitry A. Kirkinsky, also traded as Genery Software.

2. Unactivated copy of Agelong Tree has the following limitation: you can not enter more than 40 persons. If you wish to use Agelong Tree without this limitation, you must purchase a license and activate your copy of the program.

3. After purchasing a license the user is granted a non-exclusive license to use Agelong Tree for any legal purpose; the user gets a number of activation codes depending on number of licenses he/she has bought, one activation code for one license. It is allowed to use one activation code on one computer only. Commercial use of Agelong Tree is permitted only for commercial license holders, other license types allow only non-commercial usage. The license holder gets technical support, new minor versions of Agelong Tree for free and new major versions (i.e. versions with a changed first figure of version number) of Agelong Tree with a discount.

4. The Agelong Tree installation package may be freely distributed, with exceptions noted below, provided the installation package is not modified. No person or company may charge a fee for the distribution of Agelong Tree installation package without written permission from the copyright holder. The Agelong Tree installation package may not be bundled or distributed with any other package without written permission of the copyright holder.

5. Information about purchasing a license is available here: https://genery.com

6. THE SOFTWARE IS LICENSED “AS-IS.” YOU BEAR THE RISK OF USING IT. THE AUTHOR GIVES OR IMPLIES NO WARRANTIES, GUARANTEES NOR CONDITIONS. THE AUTHOR WILL NOT BE LIABLE FOR DATA LOSS, DAMAGES, LOSS OF PROFITS OR ANY OTHER KIND OF LOSS WHILE USING OR MISUSING THIS SOFTWARE.

7. To license your copy of the program of one concrete version you have to pay only once – the cost of the license. There are no any other additional payments connected with creating or distributing data files generated with Agelong Tree. Users who paid for the license can use their copies for creating and distributing data files royalty-free.

8. You may not use, copy, emulate, clone, rent, lease, sell, modify, decompile, disassemble, otherwise reverse engineer, or transfer the licensed program, or any subset of the licensed program, except as provided for in this agreement. Any such unauthorized use will result in immediate and automatic termination of this license and may result in criminal and/or civil prosecution. You cannot use Agelong Tree binary code to reconstruct algorithm of building genealogical trees.

All rights not expressly granted here are reserved by Dmitry A. Kirkinsky.

9. Installing and using Agelong Tree means you’ve accepted these terms and conditions of the license.

10. If you do not agree with the terms of this license you must remove Agelong Tree files from your storage devices and cease to use the product.
Thank you for using Agelong Tree!