Помогите!

Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы и со Справкой. Пожелания пишем на reformal.ru

Модераторы: Genery, Elena Polyanskikh

Ответить
Сообщение
Автор
Ила
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2006 21:14
Откуда: Тель-Авив
Контактная информация:

Помогите!

#1 Сообщение Ила » 20 дек 2006 10:34

Добрый день, форумчане.
Я совершенно случайно наткнулась на программу Дерево Жизни 3. Очень обрадовалась так как пишу роман основанный на фактах жизни моих предков. Но потому, что в инете и во всяких программах я - полный профан и чайник. Почти всю ночь промучалась и ничего не получилось. Прошу вас, друзья, помогите... пошагово как, куда и что писать. Очень надесь на вас.
Ilana

Аватара пользователя
Артем Топчий
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 апр 2005 16:37
Откуда: г. Гатчина, Ленинградская обл.

#2 Сообщение Артем Топчий » 20 дек 2006 11:51

Пошагово:
Запустите "Древо жизни".
На закладке "Персоны" нажмите "Создать", выберите мужчину или женщину, заполните поля и нажмите "Ок".
Потом правой клавишей на созданной персоне - выберите опять же "создать", выберете из списка нужный пункт.
И так далее...

Лучше опишите, что не получается более конкретно.

Ила
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2006 21:14
Откуда: Тель-Авив
Контактная информация:

#3 Сообщение Ила » 20 дек 2006 19:26

да ничего не получается... создала имя, фамилию и дату рождения, а отца и мать создать не получается :evil:
Ilana

Аватара пользователя
lavleon
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18 июл 2005 18:02
Откуда: PA, USA

#4 Сообщение lavleon » 20 дек 2006 19:39

Ила писал(а):да ничего не получается... создала имя, фамилию и дату рождения, а отца и мать создать не получается :evil:
U Vas poluchilos' sozdat' hot' odnu zapis'? Hot' odnogo cheloveka?
Esli otvet - da to v spiske person kliknite na sozdanom cheloveke pravoy knoproy mishi i viberite "Sozdat' - Otec" ili "Sozdat'-Mat'".