Духовный отец

Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы и со Справкой. Пожелания пишем на reformal.ru

Модераторы: Genery, Elena Polyanskikh

Ответить
Сообщение
Автор
Станислав Краев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2007 15:08

Духовный отец

#1 Сообщение Станислав Краев » 26 апр 2007 15:28

Уважаемые разработчики. При составлении генеалогического дерева своей семьи у меня появилось желание добавить информацию о духовном отце нашей семьи. Не хочется помещать такую информацию в комментарии по нескольким причинам: неудобно описывать и нет возможности добавить фотографию, затруднен способ доступа к такой информации. Другого способа сделать это не нашел. Я совсем не специалист в данном вопросе и не знаю, какую информацию могут содержать генеалогические деревья. Однако добавление связи духовное чадо<->духовный отец с полноценной возможностью редактирования данных персон мне бы хотелось видеть в Древе Жизни.
Спасибо разработчикам за отличную работу. Сам программист и знаю, чего стоит сделать приложение, с которым пользователю будет приятно работать.

Аватара пользователя
lavleon
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18 июл 2005 18:02
Откуда: PA, USA

Re: Духовный отец

#2 Сообщение lavleon » 26 апр 2007 15:43

Станислав Краев писал(а):Уважаемые разработчики. При составлении генеалогического дерева своей семьи у меня появилось желание добавить информацию о духовном отце нашей семьи. Не хочется помещать такую информацию в комментарии по нескольким причинам: неудобно описывать и нет возможности добавить фотографию, затруднен способ доступа к такой информации. Другого способа сделать это не нашел. Я совсем не специалист в данном вопросе и не знаю, какую информацию могут содержать генеалогические деревья. Однако добавление связи духовное чадо<->духовный отец с полноценной возможностью редактирования данных персон мне бы хотелось видеть в Древе Жизни.